«Туровский молочный комбинат» представил новую продукцию для отелей, ресторанов и кафе

Молочный комбинат в Турове, который известен в Беларуси качественным импортозамещением популярных сыров, представил новую продукцию для заведений общественного питания или индустрии гостеприимства (HoReCa - Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).

В Турове сегодня выпускается 35 разновидностей сыров под брендом Bonfesto.

«С начала года было реализовано более 5 тысяч тонн готовой продукции. Сыры моцарелла пицца полутвердая, моцарелла мягкая в рассоле, кремчиз, маскарпоне, рикотта поставляются во многие заведения общественного питания. В то же время потребители сегмента HoReCa предъявляют особые требования к приобретаемой продукции, что обусловлено технологическими процессами приготовления блюд, большим потоком посетителей, функционированием сервисов по доставке и многими другими факторами. После проведенных маркетинговых исследований было принято решение о выведении на рынок специальной ассортиментной линейки продукции для профессионального сегмента под брендом «Cooking», - говорится в сообщении для прессы.

«Для потребителей сегмента HoReCa особую значимость имеет технологичность продукта, – комментирует Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – В настоящий момент под новой торговой маркой предлагается полутвердый сыр «Моцарелла Cooking» с массовой долей жира в сухом веществе 42%. Аналогичная работа была проведена и по другим видам продукции, которые планируется выпустить под брендом «Cooking» до конца 2016 года. Среди них кремчиз, маскарпоне и рикотта».

Отмечается, что с конца июля 2016 года начаты экспортные поставки продукции под брендом «Cooking» в Россию. 

 

Загрузка комментариев...