Сейчас Россия является абсолютным лидером, как по числу посещений тематических страниц, так и по динамике роста посещений. Об этом свидетельствую данные аналитиков SlickJump, которые охватывают показатели в России, Беларуси, Казахстане, Украине и других странах СНГ. Аналитики отмечают, что самый низкий интерес к теме вакцинации от COVID и гриппа зафиксирован в октябре 2020 года в Казахстане и Беларуси. При этом обе страны продемонстрировали в октябре не только незначительный рост интереса к тематике вакцинации, но и быстрый спад.
«Тема вакцинации ежегодно привлекает внимание интернет-пользователей. Но, в этом году мы наблюдаем значительный рост трафика на партнерских сайтах, которые публикуют материалы про вакцинацию, в том числе с упоминанием экспериментальных и вакцин, и профилактических препаратов для предупреждения эпидемии гриппа. Точки роста интереса совпадают в основном с началом информационной кампании по тестированию «Спутник V». Но не стоит исключать и информационное влияние сезонной вакцинации от гриппа», - отметил исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.
Для работы с аналитическими данными в SlickJump рассчитывается специальный индекс информационного раздражения I3 (Information Irritation Index). Он определяется по шести различным параметрам, включая количество просмотров страниц и глубину прочтения. Чем выше значение индекса (от 1 до 100) тем сильнее влияние темы или информационного повода на аудиторию. В октябре значение I3 для темы «вакцинация» в России приблизился к максимальной отметке 98,7. В Беларуси и Казахстане максимальное значение было на уровне 43,7 и снизилось до 28,6.