Российские эксперты полагают, что банкам в ближайшее время придется наращивать инвестиции в контент и развитие медийных продуктов, которые не вполне соотносятся с классическим банковским бизнесом. Об этом «Слово делу» рассказал бизнесмен и совладелец известных медийных проектов Дмитрий Мачин.
Он считает, что банки должны вкладывать деньги в собственные медиа, видео-каналы и блоги.
«Это чистой воды PR и ничего кроме, никаким другим способом не достичь контакта с аудиторией. Если посмотреть на Тинькофф банк, то они и журнал и канал в Telegram ведут и так далее. Таким образом, выполняются задачи по узнаваемости бренда, а так же очищение репутации. Происходит очеловечивание банка - это очень важно в нашей среде и в наше время. Как еще донести до 20 летнего парня что банк этот крутой и интересный - сделать классный пост с крутой картинкой и забавным текстом, тогда его воспримут адекватно.
Эксперт считает, что тренд на генерацию контента в банковской сфере будет только увеличиваться.
«Тренд будет только расти и усиливаться, если кто-то из банкиров не подхватит в ближайшее время тренд то догонять потом будут очень дорого», - сказал эксперт.